среда, 20 ноября 2013 г.

Vivienne Westwood_Climate Revolution для Lush

Этот пост попал в мой блог "Испытано на Себе" потому что я постоянно пользуюсь свежей косметикой ручной работы от LUSH и мне нравится творчество дизайнера  Vivienne Westwood. 

Британский дизайнер Вивьен Вествуд разработала дизайн для платка, созданного по мотивам японского искусства “фурошики”, сделанного из 100% органического хлопка для LUSH. Платок можно использовать как стильную альтернативу подарочной упаковке, его можно носить на голове или повязать на шею.

испытано на себе

Лицо с черными глазами – Лицо Войны – придуманный Вествуд символ борьбы с изменениями климата и деградацией окружающей среды. Эти платки сшиты из натурального органического хлопка на фабрике Джона Спенсера (одна из последних текстильных фабрик в Великобритании).

испытано на себе


Начиная с 2005 года, LUSH продает куски винтажной ткани и материал, созданный из переработанного пластика. Покупка хлопковых платков ограниченной серии с дизайном от Вивьен Вествуд – один из способов доказать, как Вы можете помочь сократить использование 227,000 миль рождественской оберточной бумаги, которая каждый год выбрасывается в Великобритании, – количества достаточного, чтобы девять раз обернуть Землю.

15 000 дизайнерских хлопковых платков – в светло-коричневом и светло-розовом цветах – уже доступны во многих магазинах Lush по всему миру. Часть выручки, полученная от его продажи, будет направлена в фонд Climate Revolution http://climaterevolution.co.uk/wp/ и пойдет на реализацию благотворительных проектов в сфере защиты окружающей среды.

испытано на себе

Получивший подарок в таком платке может дать этой драгоценной ткани дальнейшую жизнь: завернуть в неё другой подарок или повязать его на себя, или, по японской традиции, отдать платок обратно дарителю, чтобы он снова смог им воспользоваться.
Рассказывая о своем сотрудничестве с LUSH, Вивьен Вествуд сказала: «Я всегда говорю - покупай меньше, покупай лучшего качества, чтобы то, что ты купил, прослужило тебе дольше. Эти хлопковые платки с символикой Climate Revolution могут заменить оберточную бумагу и прослужат вам долгую жизнь. Более важный момент – покупая платок, ты тем самым присоединяешься к борьбе под названием Climate Revolution, которую  необходимо осуществить, если мы хотим иметь будущее, в котором мы сможем жить и процветать».

испытано на себе

Мо Константин, кавалер Ордена Британской Империи, соучредитель LUSH, сказала: «Мы в восторге от того, что Вивьен разработала для нас дизайн этого хлопкового платка с символикой Climate Revolution. Уже много лет мы призываем наших покупателей использовать ткань в качестве упаковки подарков; половина наших продуктов даже не нуждается в упаковке, они продаются «обнаженными». Вот почему наше сотрудничество замечательно – два легендарных британских бренда совместно призывают другие розничные сети обратить внимание на рациональное использование ресурсов и сокращение отходов».

испытано на себе

Ассортимент креативных платков-фурошики, которые можно использовать в дальнейшем можно посмотреть по ссылке: 



4 комментария :

  1. Дизайн - так себе, но Вивьен дала использовать своё имя. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что здесь не в дизайне дело, дело в самом понимании защиты окружающей среды и повторном, а не одноразовом использовании платков.

      Удалить
  2. Идея хорошая, но в дизайне не хватает позитива. Традиция дарить хлеб в платке на свадьбы и другие оказии была и есть в Украине. Я только за переработку отходов и возвращения им второй жизни. Не знаю смогла бы я носить такой платок или подарить в нем подарок, мрачноват.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переработка отходов в Украине - тема совсем запущенная, к сожалению.

      Удалить